Занимательная математика
Тема: Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте.
- Добрый день! Тема нашего занятия: Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте. Из уроков изобразительного искусства ты уже знаешь что такое орнамент и умеешь его рисовать. В основном, для создания орнамента используют основные геометрические фигуры: круг, овал, прямоугольник, треугольник, квадрат и т.д.
- Сегодня ты нарисуешь свой орнамент! Для этого подготовь альбом для рисования, краски, кисточку, стакан с водой, простой карандаш, тёрку, линейку. Не забывай о порядке на рабочем месте!
- Внимательно посмотри видео и чётко повторяй последовательность выполнения орнамента. Законченную работу принеси в школу и покажи классному руководителю и одноклассникам.
https://www.youtube.com/watch?v=zaIpBP71LeY
- После занятия обязательно сделай физминутку: https://www.youtube.com/watch?v=r_gqIQlwXU0&t=15s
Тема: Объёмные фигуры: цилиндр, конус, пирамида, шар, куб.
- Здравствуйте, ребята! На уроках математики мы часто работаем с темами из геометрии. Вспомните и назовите какие геометрические фигуры вы знаете.
- Что вы можете
сказать о квадрате? Прямоугольнике? (у квадрата все стороны равны, у
прямоугольника противоположные стороны равны).
- Что такое периметр? (периметр – это сумма длин всех сторон)
- Молодцы! А сегодня вы познакомитесь с новыми фигурами: цилиндр, конус,
пирамида, шар и куб.
- Возможно, названия некоторых фигур вам уже знакомы?
- Посмотри видео
и узнай, как выглядят эти фигуры. https://www.youtube.com/watch?v=38zBVL1k28A
- Попробуй
перерисовать себе на листок эти фигуры, раскрась любимыми цветами.
- После занятия
обязательно сделай физминутку: https://www.youtube.com/watch?v=r_gqIQlwXU0&t=15s
Комментарии
Отправить комментарий