Занимательная математика

Тема: Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте.

- Добрый день! Тема нашего занятия: Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте. Из уроков изобразительного искусства ты уже знаешь что такое орнамент и умеешь его рисовать. В основном, для создания орнамента используют основные геометрические фигуры: круг, овал, прямоугольник, треугольник, квадрат и т.д.

- Сегодня ты нарисуешь свой орнамент! Для этого подготовь альбом для рисования, краски, кисточку, стакан с водой, простой карандаш, тёрку, линейку. Не забывай о порядке на рабочем месте!

- Внимательно посмотри видео и чётко повторяй последовательность выполнения орнамента. Законченную работу принеси в школу и покажи классному руководителю и одноклассникам.

https://www.youtube.com/watch?v=zaIpBP71LeY

- После занятия обязательно сделай физминутку: https://www.youtube.com/watch?v=r_gqIQlwXU0&t=15s

 Тема: Объёмные фигуры: цилиндр, конус, пирамида, шар, куб.

- Здравствуйте, ребята! На уроках математики мы часто работаем с темами из геометрии. Вспомните и назовите какие геометрические фигуры вы знаете.

- Что вы можете сказать о квадрате? Прямоугольнике? (у квадрата все стороны равны, у прямоугольника противоположные стороны равны).
- Что такое периметр? (периметр – это сумма длин всех сторон)
- Молодцы! А сегодня вы познакомитесь с новыми фигурами: цилиндр, конус, пирамида, шар и куб.
- Возможно, названия некоторых фигур вам уже знакомы?


- Посмотри видео и узнай,  как выглядят эти фигуры. https://www.youtube.com/watch?v=38zBVL1k28A

- Попробуй перерисовать себе на листок эти фигуры, раскрась любимыми цветами.
- После занятия обязательно сделай физминутку: https://www.youtube.com/watch?v=r_gqIQlwXU0&t=15s

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Занимательная математика. Составление сборника числового материала, взятого из жизни (газеты, детские журналы), для составления задач