Юным умникам и умницам
Тема: Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года.
Здравствуйте ребята, сегодня мы будем тренировать свое внимание.
Предлагаем вам прочитать текст и одновременно посчитать количество слов в нем. Для счета не используем пальцы.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке. Ходит Зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, не слышно.
3. Давайте решим задачи-шутки и проверим свою сообразительность.
· Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?
· У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
· Что едят крокодилы на северном полюсе?
· Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю.
· Сколько детей видела собачка?
· На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
· На каком языке будут разговаривать между собой немецкая и шотландская овчарки?
· Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
· На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
Спасибо за работу!
Комментарии
Отправить комментарий