Юным умникам и умницам

 Тема: Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года.

 Здравствуйте ребята, сегодня мы будем тренировать свое внимание.

  Предлагаем вам  прочитать текст и одновременно посчитать количество слов в нем. Для счета не используем пальцы.

          Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке. Ходит Зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, не слышно.

3.     Давайте решим задачи-шутки и проверим свою сообразительность.

·        Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?

·        У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?

·        Что едят крокодилы на северном полюсе?

·        Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю.

·        Сколько детей видела собачка?

·        На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?

·        На каком языке будут разговаривать между собой немецкая и шотландская овчарки?

·        Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

·        На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

Спасибо за работу!

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Занимательная математика. Составление сборника числового материала, взятого из жизни (газеты, детские журналы), для составления задач